Звонит мне на днях знакомая по консерватории (я ее уже года 3 не видел) и говорит: - Здорово. Ты занят? Я отвечаю: - Ну так, не особенно. А она: - Готовься, короче. Я к тебе еду. Трахаться будем... Я в шоке. Была такая приличная девка и вдруг, на тебе, заява... Ну, дело молодое, не жалко. Рассуетился, винца подтянул, со стола вытер, белье постельное сменил. Через пару часов приезжает. Привозит сдохший винчестер. - Давай, - говорит, - там все мои записи. Приступай. Если чем смогу - помогу. Угадала. Мы часов шесть с этим винтом трахались.
Был у нас армянин - Канат. сидим сдаём экзамен, у каждого своя задача. И тут с конца аудитории раздаётся хохот, все спрашивают: - В чём дело? Те, кто ещё не сполз под парту говорит: "задача 67." "Задача 67. На столе лежит канат, конец свисает на 3 метра..."
После прыжков с парашютом к инструктору подходит курсант: - Запишите меня! Курсант Циммерман... Два прыжка... - Вы же прыгнули только один раз! - Все правильно - это был мой первый и последний прыжок.
Hа днях я видел очень эфективный метод боpьбы за общественный поpядок. Hа манежной площади pазмахивал большой палко бомжеватый мальчик. Лицо у него было сеpьезное и злое. Он чегог то выкpикивал. С зади к нему подошел совеpшенно спокойный милиционеp и очень спокойно сказал: - еще pаз махнеш в **** воткну. - Мальчик палкой махать пеpестал. Зачем нам нужен новый кодекс об администpативных пpавонаpушениях, когда есть такие пpофессионалы?