Украина. Ночное село. Идут со свадьбы два кума. Уже, как водится под газом, и очень не слабо. (А еще во время празднования один из них зачем-то положил себе в карман огурец... То ли закусить не смог, то ли теще голодной нес - неизвестно.) Так вот. Приспичило им до ветру, по-маленькому. Один тот, что потрезвее, сразу достал смело так, и изливает. А второй мучился, мучился, а руки-то уже не те... Ну он и говорит: -Кумэ, а нэ моглы б вы мэни його достаты, бо шось я нэ можу. - Тю, авжеж, кумэ! Нэ чужи ж люды... Он руку в карман своего кума... И достает огурец. - ой, кумэ! Здаеться я вам його видирвав - А я-то думаю, кров по ногам так и хлеще!
Философия, религия. Работа: Философия средневековья.
- Я вчера на дискотеке с та-а-акой девушкой познакомился! Она мне: "Давай ребенка заведём! Давай ребенка заведём!" А я ей: - Ну давай! Чего ему на улице мёрзнуть?
На Красной площади приземляется летающая тарелка. Из нее вылезает гуманоид, красивый такой трехметровый парень с зелеными волосами и большими грустными глазами. Самый главный россиянин выходит вперед, здоровается, заводит разговор, спрашивает: - Скажите, а что у вас там, на Альфа Центавра, все такие вот высокие? - Да, все, поголовно. - И что, все такие же красивые и зеленоволосые? - Ну да, почти все. - И что, у всех такие же грустные глаза?!! - Нет, только у евреев.