Волька Костыльков нашел на дне Москвы-реки бутылку. Когда он ее открыл, из нее вылез джин и сказал: - Слушаю и повинуюсь! Меня зовут Гасан Абдурахман ибн Хаттаб, или, по-вашему, Гасан Хоттабыч. За мое освобождение я исполню все твои желания. - Для начала покажи мне, как ты поместился в этой бутылке? - Легко. Волька вогнал пробку обратно и подумал: - Да ну его на хYй с его папашей!
Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика. Работа: Опыт экономического развития Японии в послевоенный период.
СтоИт заяц y ноpы и оpет: "Х##ня! Х##ня!" Из ноpы вылезает звеpь и говоpит: "Во-пеpвых, не надо так гpомко оpать; во-втоpых, я не х##ня, а выхyхоль." Заяц подyмал и говоpит: "Да станy я еще всякyю х##ню на "Вы" называть!"
Опыт экономического развития Японии в послевоенный период
Провинциальная гостиница. Ночь. За стеной раздаются характерные скрипы и стоны. Затем проникновенный женский голос с придыханием произносит: - Глубже... Глубже... Глубже... Через какое-то время раздаётся отчаянный мужской тенорок: - Я не могу глубже! Я могу чаще!
Шутка юмора
- Ну и какая же ты Марья-Искусница? - спросил, потягиваясь наутро в кровати, Иван-Царевич. - Ничегошеньки не умеешь. Не прозвище, а туфта! - А, не веришь?! - обозлилась Марья и искусала его до смерти.