Попадают русский, англичанин и француз на необитаемый остров. Их ловят дикари. Вождь говорит задание: кто разольет бутылку на три равные части - тому мешок золота, а если нет - уши обрежем. Англичанин лил ровно час, дикари притащили электронные весы: в двух стаканах одинаково, в третьем больше. Отрезали англичанину уши. Француз лил два часа по линейке - в двух одинаково, в третьем меньше. Ему также уши отрезали. Русский разлил за 15 секунд. Вождь упал на колени и закричал: - O, Великий Маниту, я дам тебе еще три мешка золота, только расскажи, как ты это делаешь? Русский вздохнул и говорит: - Жизнь заставила, на твоем поганом острове уши режут, а у нас за это сразу башку отрывают!
Банковское и биржевое дело, кредитование, страхование. Работа: Страхование финансовых рисков.
Разговор двух подруг: - У меня муж импотент!!! - Это фигня! Вот у меня муж тройной импотент!!! - А как это так!?! - А у него не встаёт, палец он сломал, а язык прикусил!!!
Нашла Девочка-наркоманка цветик-семицветик. Отрывает красный лепесток и говорит: - Хочу чтобы меня тащило! Тащило эту девочку пока не оторвала она желтый лепесточек и сказа: - Не хочу чтобы меня тащило! Оторвала девочка зеленый лепесточек и говорит: - Хочу чтобы меня колбасило! И колбасило эту девочку неделю пока не оторвала она оранжевый лепесток и сказала: - Не хочу чтобы меня колбасило! Затем оторвала эта девочка фиолетовый лепесточек и сказала: - Хочу, чтобы меня плющило! И плющило эту девочку год и два месяца, пока не оторвала она синий лепесток и не сказала: - Не хочу ,чтобы меня плющило! Увидела вдруг эта девочка мальчика в инвалидной коляске и думает: - Что ж я такая эгоистка, пусть мальчика колбасит!
Шутка юмора
Знакомая гостит у одесской родни. Бабушка с теткой, люди старой закваски, курят исключительно "Беломор", и гостья ежедневно покупает им две пачки папирос в "союзпечатовском" киоске. Через недельку она решает упростить себе жизнь: прикидывает, сколько осталось до отъезда, производит нехитрые расчеты и заглядывает в "Союзпечать" с просьбой продать ей 40 пачек беломора. Киоскерша, придавив необъятной грудью свежую прессу, неожиданно резво выставляется наружу, зачем-то смотрит вверх, по сторонам, куда-то за горизонт, после чего интересуется: - А что, в Одессе таки началась война?