Петька спрашивает Василия Иваныча: - Что такое логика, философия и идеология? - Ну, вот представь, Петька. Идут чистый и грязный. Кто из них идет в баню? - Конечно, грязный! - Нет, Петька. У грязного идеология - быть грязным. А у чистого идеология - быть чистым. Вот чистый и идет в баню. Это идеология. Понятно? - А логика? - Ну, представь: грязный и чистый. Кто из них идет в баню? - Конечно, чистый! - Нет, Петька! По логике: зачем чистому идти в баню? Туда идет грязный. - А философия? - Ну, представь: грязный и чистый. Кто из них идет в баню? - Грязный! Нет, чистый! Нет, грязный! Не знаю, Василий Иваныч! - Думай, Петька, думай! Это и есть философия!
Литература, языковедение. Работа: Рецензия на трилогию о русских женщинах Ф. А. Абрамова.
Рождественская история. Москва. Зима. Вечер. Антикварная лавка. Мать - пожилая женщина любуется изящными вещицами. Посмотрит на цену и отойдет. Останавливается перед фарфоровой статуэткой. Светлый ангел с голубыми крыльями. Не может оторвать глаз. На цену не смотрит. Чтобы не отходить. Время остановилось. Она и ангел. Только ангел и больше никого. Нет, кто-то еще. Трое армян. - Заверните нам статуэтку. Мать выходит на улицу. Медленно идет по тротуару. Светит фонарь как Светлый ангел с голубыми крыльями. Голос сзади: - Женщина, подождите. Три армянина. - Вам понравилась статуэтка. Возьмите. В руках оказывается сверток. - Не надо слов. Будете смотреть на ангела, помолитесь за... Незнакомое для русского слуха имя. За кого молиться? Уже никого нет. Только летит снег медленно и величаво как светлый ангел на голубых крыльях.
Встречаются две женщины. Одна у другой спрашивает: - Что-то мужа твоего давно не видела, не заболел ли? - Да нет, в командировку он уехал на целых два месяца. - Ну и как же ты, скучаешь, наверное, томишься... - Не, он мне вибратор купил, специально подобрал, чтобы всё как с ним было... - Ну и как, неужели прямо всё так же?! - Так же-то оно так же - только вот пломбы из зубов повылетали...
Шутка юмора
- Я просил вас настроить фортепиано, а не целовать мою жену! - Пардон, она тоже была такая расстроенная...