Моя дочка лет до восьми очень переживала, что она не мальчик. Платья надевать категорически отказывалась и при знакомстве норовила представиться не Соней, а Сашей. И очень хотела подстричься покороче, о чем собственно и история. Как-то, воспользовавшись отсутствием мамы, она насела на меня совсем уж не по-детски и таки уломала отвести ее в паримахерскую. Там ее оболванили чересчур коротко даже для мальчика. Сразу стало видно, какая она лопоухая. Вернулись домой. Сонька любуется собой в зеркало и довольным тоном произносит: - Теперь я жалею только о двух вещах: что у меня нет п#ськи и что не умею ушами шевелить.
Литература, языковедение. Работа: «Дух высокий, могучий, но дух отрицания, гордости и презрения...» (по произведениям Дж. Г. Байрона).
Жена - мужу: - Я вижу, ты опять ничего не поймал! - Ты непpава, я поймал одну здоpовенную pыбину! - И где же она? - Плавает, заpаза, где-то с моим спиннингом!
«Дух высокий, могучий, но дух отрицания, гордости и презрения...» (по произведениям Дж. Г. Байрона)
Едут в поезде в одном купе бабушка с внучкой и канешна же грузин. Дело к ночи - бабушка укладывает внучку и собирается идти за постельным бельем. Обращается к грузину: - Вы бы не могли пока меня не будет последить за внучкой? Расскажите ей какую-нибудь сказку. - Какой-такой сказка, дарагой! - Ну, про колобка, например. - Вах, какой-такой калабок? Не знаю такой сказка. - Ну, тогда гуси-лебеди. - Какой-такой гус... Не, не, не знаю сказка такой! - Ну, хотя бы про красную шапочку. - Ааа, дарагой! Канешна, красный шапка!!! Иди, дарагой, все понял. Бабушка удаляется, а возвратившись, видит такую картину. Грузин достал свой х(c)р, стоит перед девочкой: - Ааа, дарагой, спи давай! Смотри, красный шапка есть, красный шапка нет, красный шапка есть...
Вообще-то планировалось, что передачу "О, счастливчик!" будет вести Николай Фоменко. Но он произнес ее название так: - О-о-о...! Щас лифчик!
Шутка юмора
Одна старушка решила обойти скользкое место на дороге и провалилась в люк. Хорошо еще, что в люке уже было полным-полно других старушек, и она только ноги себе переломала...