Идет проповедь в синагоге. Раввин распинается - все спят. Раввин го-ворит: - До чего дошел разврат! Правоверные евреи уже ходят в бардаки! Один из слушателей просыпается, бьет себя по лбу и говорит: - О! - Что "О"? - Так вот где я оставил свои новые галоши!
Едем мы сегодня с однокурсницами. Полный троллейбус студентов и мужиков с завода (ЗиЛа). Всем хочется попасть домой поскорее. На ближайшей остановке к нам пытается присоединиться еще немалая толпища народа. Вагоновожатая (или как эти бабы в "троллях" называются?) возмущенно орет в микрофон: - Вы думаете, он у меня резиновый?! - обалдевшие пассажиры дружным хором сгибаются в приступе неудержного ржания. - Здорово! В резиновом троллейбусе едем! - радуется самая неиспорченная часть граждан. Тем временем, водительница продолжает свой монолог: - Мужчина! Дверь начинается с подножки! Все опять заржали. Мужчина, наверное, смутившийся от такого откровенного предложения, от троллейбуса отвалил, и мы поехали.
- Представь, я своим работягам уже полгода зарплату не плачу, а они все ходят на работу и ходят. - Слушай, а если с них плату за вход брать? - Да я пробовал уже... Так они в понедельник утром приходят, а в пятницу вечером уходят!