- Папа, мне сегодня в школе долго объясняли значение слова <<извращенец>> - но я так не понял! - Не бери всякую ерунду в голову, сынок - лучше возьми в рот!
Литература, языковедение. Работа: Образ Петербурга в романе «Преступление и наказание».
У сына-олигофрена умирает отец. Родственники суетятся у смертного одра, а малому - хоть бы хны, стоит у окна, в носу ковыряется. Ему кто-то говорит: - Ты что! Иди с отцом попрощайся! Олигофрен (с идиотским вопросом в глазах): - А? Че это? Ему объясняют: - Ну, это же насовсем... Вы же больше никогда не увидитесь... - А! По-о-нял! Подходит к постели: - Папа! А, папа!.. Тот (с трудом): - Что, сынок? - Вот хрен вы меня больше увидите...
Образ Петербурга в романе «Преступление и наказание»
Цеpковь, папа читает очеpедную pечь и в конце добавляет, что, мол, если кто-нить будет в моей цеpкви матом pугаться, того посохом пеpе$бу. Тут зал начинает возмущаться, один человек встает и говоpит: - Как же так, вы же сами сказали пеpе$бу?! - Hу все, пи$дец тебе, гpешник!
Лысина это полянка, вытоптанная мыслями. Мысли были чужие, потому и топтались снаружи.
Шутка юмора
Наш турист приехал в Африку. Вышел погулять на берег залива. И вдруг видит - крокодил. Дремлет, нехотя зевает. Наш сначала робко, но потом осмелев, подходит ближе, устанавливает дружеский контакт с представителем угнетенного континента. - Ну, чаво, чаво ты, - говорит он, - чаво развалился? Ишь, тунеядец... Бросок, щелчок челюстями, одним невозвращенцем больше. Пережевал его крокодил, выплюнул наши отечественные пуговицы, передразнил назойливого туриста: - Чаво, чаво... Живу я тут!