В грузинской школе идет урок русского языка. Учитель: - Так, сегодня предложэния разбират будэм, даю прэдложение: Мужчина и жэнщина занимались любовю в бане. Ну, кто отвэчат будэт? Гоги? Хорошо, Гоги отвэчай. - Жэнщина - подлэжащее, мужчина - надлэжащее, баня - прэдлог. - Садис, Гоги, два. - Почэму два, я же все сказал? - Все сказал, да нэ правилно. - А как надо? - Жэнщина - подлэжащее - да, мужчина - надлэжащее - тоже правилно. А баня - нэ прэдлог, баня - мэстоимэние.
Умирает старик Мордехай. Говорит жене: - Кованый сундук отдашь сыну... - Лучше дочери... - А я говорю - сыну! - А я говорю - дочери!!! - В конце концов, кто из нас умирает - ты или я?!
Шутка юмора
В годы глубокого застоя учился я в обыкновенной школе, как все. Время было неспокойное, империализм не дремлет и все такое. Советский Союз помогал вьетнамским и другим братьям на всех уровнях, начиная с военной техники и заканчивая нами. То есть нас конечно не отправляли во Вьетнам, но строго добровольно собирали с нас всякое барахло для отправки вьетнамским детям. Вот тогда у меня в дневнике и появилась замечательная запись для родителей, сделанная классной руководительницей: "До сих пор не принес подарки вьетнамским детям!"