Мать трех дочерей попросила их, чтобы после свадьбы они написали домой, и рассказали о своей семейной жизни, но только так - в завуалированной форме. Первая написала на второй день одну, строчку: - Maxwell coffeeНouse. Мать удивилась, но потом взяла газету и увидела рекламу кофе Maxwell: - Satisfaction to tНe last droр (Удовольствие до последней капли). Мать обрадовалась - очень хорошо! Вторая дочь написала через неделю, еще короче: - RotНmans. Мать сразу к газете, смотреть рекламу, и читает: - Life size, king size! (Жизненный размер, королевский размер!). Мама счастлива - тоже хорошо! А вот от третьей дочери не было писем неделю, другую, наконец аж через месяц приходит строчка: - BritisН airwaуs. Мать быстро за газетой, читает: - "TWO TIMES A DAУ, SEVEN DAУS A WEEK, BOTН WAУS! " (Два раза в день, семь дней в неделю, в обе стороны!)
Литература, языковедение. Работа: «Темное царство» в драме А.Н.Островского «Гроза» – Дикой и Кабаниха.
Подходит дочка к папе и клянчит: - Папа, папа ну когда ты мне туфельки купишь, ну ты же обеща.а.а.ал.Hу папа. Папа: - Туфельки? Фигуфельки тебе, а не туфельки. Пока ты фигурные коньки не сносишь - никаких тебе туфелек.
«Темное царство» в драме А.Н.Островского «Гроза» – Дикой и Кабаниха
Тяжело заболел муж. С каждым днем все хуже и хуже ему. Через несколько дней совсем затих. Жена: "Ох да Ах!" Но деваться некуда - надо хоронить. На третий день - похороны. Подходит похоронная процессия к кладбищу. Жена плачет, горькими слезами умывается: "Родной ты мой, радость моя, куда уходишь, покидаешь меня одну?" А покойника в это время в ворота кладбища заносят. Вдруг по лицу его ветка рядом растущего дерева хлестнула. Мужик очнулся, оглядывается, ничего не понимая. Все от удивления попадали. Жена обнимает, целует на радостях. Прошли годы. Состарились муж с женой, и на этот раз действительно муж умер. Опять идет похоронная процессия у кладбищу. Опять соседка жену плачущую ведет, жена плачет-причитает: "Ох, касатик, ох на кого меня покидаешь, родимый?.. Маня, ну-ка придержи ветку хорошо, чтоб опять не хлестнула!"