Пацан рассказывает одноклассникам: - Батя на Север ездил за длинным рублем. - Ну и чо, привез? - Да уж, привез. Вот такой рулон! Его нигде не принимают.
Литература, языковедение. Работа: Женские образы (по пьесам «Свои, люди – сочтемся!», «Гроза», «Бесприданница»).
Ржевский отдыхает, уткнувшись моpдой в салат, а Безухова (что стpанно, но тpезвого) - потянуло блеснуть познаниями в области биологии... - Это, Hаташа, кpеветки! Семейство pакообpазные, отpяд членистоногие, - говоpит Безухов Hаташе, показывая на кpеветок... Тут из таpелки с салатом поднимается pожа Ржевского. - Hаташу в кpоватке pаком отодpали члены стоногие?!! Hу знаете, Безухов - Вы как нажpётесь - ну такую уже х@йню несёте...
Женские образы (по пьесам «Свои, люди – сочтемся!», «Гроза», «Бесприданница»)
Идут по улице два мужика-программера. Первый говорит другому: "Слышь, а говорят, что программное обеспечение для нового американского самолёта-невидимки "Стелс-2" будет разрабатывать Майкрософт!". Второй: "Скорее всего, это связано с тем, что новый самолёт должен уметь неподвижно зависать в воздухе"...
Пpибегает монашка[м] к святому отцу[о] и кpичит м: Святой отец, святой отец, меня изнасиловали! о: Да? И каким обpазом? м: Да не обpазом, подсвечником!
Шутка юмора
Три женщины: брюнетка, рыжая и блондинка - погибают в автокатастрофе и оказываются перед апостолом Петром, который им говорит: - Сейчас я задам каждой из вас один и тот же вопрос, на который вы должны отвечать честно, от этого будет зависеть, куда вы отправитесь: в рай или в ад. Затем он задает вопрос брюнетке: - Ответь мне, дочь моя, достаточно ли ты сделала добра при жизни? Брюнетка: - Я думаю, что за всю свою жизнь сделала больше добра, чем зла. И апостол Петр пропускает ее в рай. Затем он задает вопрос рыжей: - Ответь мне, дочь моя, достаточно ли ты сделала добра при жизни? Рыжая: - Я думаю, что за всю свою жизнь сделала больше добра, чем зла. И ее святой Петр тоже пропускает в рай, после чего задает вопрос блондинке: - Ответь мне, дочь моя, достаточно ли ты сделала добра при жизни? Блондинка: - Я думаю... И тут же проваливается в преисподнюю.