Приходит домой нарк позорный и обкуренный в хламину, а в руках еще целый бокс. Сел и думает, вот сейчас придут менты и запалят меня, надо этот бокс спрятать. Спрятал под палас и проговаривает сцену: - Звонок. - Кто там? - Милиция, откройте! План есть? - Hет. - А под паласом? Hу нарк и думает, надо перепрятать.(перепрятал в сервант и опять репетирует) - Звонок. - Кто там? - Милиция, откройте! План есть? - Hет. - А под паласом?? - Hет. -А в серванте? (Блин, думает нарк, надо бы опять перепрятать, и снова репетирует) - Кто там, милиция, план есть, нет, а под паласом, нет, а в серванте, тоже нет Hарк : ОЙ, БЛЯ! КУДА ЖЕ Я ЕГО ДЕЛ!!!!!!!!!
Литература, языковедение. Работа: «В двадцать два года нужно было начинать третью жизнь...» (по рассказу «Гадюка»).
Мужик(М) в лес заходит, слышит - кукушка(К) кукует. М - Кукушка - кукушка - сколько мне жить? К - Ку-ку. М - А чо так мало?.. К - Т-тебе еще повезло, что я за-заикаюсь...
«В двадцать два года нужно было начинать третью жизнь...» (по рассказу «Гадюка»)
Как раз к праздничку 7 ноября. Есть у меня знакомый. И фамилия у него - Ленин. И вот как-то он с другими нашими принял (по какому случаю, уже не вспомню). Но, справедливости ради надо сказать, что выпил он меньше всех. Когда пошли по домам, всех дружно забрали в вытрезвитель. Ну, как положено, заполняют бумаги. У каждого спрашивают фамилию. Все честно называют. Потом всех по очереди выпроваживают, а Ленину говорят, мол посиди тут, с нами полчасика, подумай. Ну он сидит. Через некоторое время опять спрашивают фамилию, он, уже подозревая в чем дело, опять представляется. Ему говорят: - Ах ты так, #$&@#%, ну тогда сиди до утра!!! Ну, в общем, пока он убедил, что это его настоящая фамилия, прошла ночь и он совсем протрезвел.
Экзамен в медицинском ВУЗе. Профессор: - Назовите самую чувствительную часть пениса? Студентка: - Разумеется, мужчина!
Шутка юмора
На балу в доме Ростовых в большом зале танцуют дамы и господа. Вдруг за дверями шум, грохот. В зал вваливается поручик Ржевский и волочет за собой унитаз. Выпер его на середину зала, спустил штаны, уселся, достал сигарету. - Господа, вы не против, если я закурю?