Лето, жаркий вечер. Муж приносит пиво, выпивает бутылочку, подходит к жене - целует ей шейку, плечико и приговаривает: - Рыбка моя! Жена: - Что это с тобой?! Не подлизывайся! - А я и не подлизываюсь - просто в магазине воблы не было - а ты ещё в душ не ходила
Литература, языковедение. Работа: Поэзии чарующие звуки.
- Как-то ребята-парашютисты рассказывали мне, что по-настоящему страшно становится не во время первого, а во время второго прыжка. - Нееет, друг! По-настоящему страшно во время последнего прыжка!
Мyжик идет по yлице и видит pекламy pестоpана: ВЫ HИЧЕГО HЕ ПЛАТИТЕ ЗА ОБЕД У HАС. ЗА HЕГО ЗАПЛАТЯТ ВАШИ ВHУКИ. Мyжик дyмает - а неплохо. Заходит в pестоpан, заказывает хоpоший обед. Поел, и тyт емy пpиносят охpенительный счет. Он с возмyщением спpашивает: - А как же ваша pеклама? - С pекламой все в поpядке. За ваш обед заплатят ваши внyки. Hо y нас ел ваш дедyшка...
Вчера болтались по городу, зашли в магазин по продаже дисков для РС, мой знакомый решил подшутить над продавцом и спросил у него: - А у Вас "Герои Меча и Магии 2" есть? На что продавец ответил: - Мальчик, мы игры для калькулятора не продаем! Долго мы еще после этого смеялись и подшучивали над парнем.
Шутка юмора
Поймали Никулина, Вицина и Моргунова немцы. Чтобы их не казнить приказали они им сделать с лошадью то, что ещё ни кто не делал. Дали каждому по лошади и по два мешка хлеба. Закрыли их. Прошло время. Заходят немцы к Моргунову и говорят: "Покажи чему дивному лошадь научил?" Лошадь средняя, Моргунов похудел. Щелкнул Моргунов двумя пальцами, лошадь на задних ногах калинку-малинку начала плясать. Немцы говорят ничего удивительного нет, в цирке тоже лошади также пляшут. Казнить! Заходят к Вицину. Вицин поправился, лошадь средняя. Говорят: "Показывай, чему дивному лошадь научил?" Щелкнул Вицин двумя пальцами, лошадь и на задних и на передних ногах пляшет. Ничего удивительного нет. Казнить! Заходят немцы к Никулину. Лошадь одни кости, у Никулина репа больше сковородки. Говорят: "Покажи, чему дивному лошадь научил?" Щелкнул он двумя пальцами, лошадь упала на колени и сказала: "Юра дай, пожалуйста, хлеба!!!"