Несколько историй, связанных с путешествиями автостопом. 1) Однажды поехал со своим учеником(тогда я работал в школе) Костиком. Водитель на попытки разговорить никак не реагировал, поэтому мы стали разговаривать с Костиком между собой. Через некоторое время водитель, весьма удивленный, спросил:"Ребята, а почему один из вас другого называет по имени-отчеству?" - А Андрей Иванович-наш учитель,-выпалил Костя. - Как учитель?-не понял водитель. - Учитель и классный руководитель,-пояснил мальчишка. Водитель резко нажал на тормоз, обхватил голову руками и простонал:"Счастье, что вы не всем классом поехали!"
Литература, языковедение. Работа: Сын, достойный своей матери (по комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»).
Милиция?! Алло, милиция?! - Да, милиция. - Сосед опять напился, жену свою бьет! - Ну и что? - Так он с топором за ней бегает и грозит всех нас здесь поубивать! - Ну и что? - А он орет при этом, что все менты - козлы вонючие! - Понял, выезжаем...
Однажды в Речной инстут гоpода Гоpький пpиехали учиться гости из Индии. Водим мы их по гоpоду, pассказываем и показываем все. И такой пpоизашел диалог. Индус: - А у вас в России зимой, говоpят, холодно? - Да, до минус 40 бывает! - То есть вода замеpзает? (В смысле, физику знает.) - Да, замеpзает! - И pека? Вся (показывает на Волгу)? - Hе вся, а только свеpху. - А куда pыба девается? - Уходит на дно. Индусы по своему посовещались, а потом говоpят: - Hет нас не обманешь. А кpокодилы?!
Шутка юмора
Едем мы сегодня с однокурсницами. Полный троллейбус студентов и мужиков с завода (ЗиЛа). Всем хочется попасть домой поскорее. На ближайшей остановке к нам пытается присоединиться еще немалая толпища народа. Вагоновожатая (или как эти бабы в "троллях" называются?) возмущенно орет в микрофон: - Вы думаете, он у меня резиновый?! - обалдевшие пассажиры дружным хором сгибаются в приступе неудержного ржания. - Здорово! В резиновом троллейбусе едем! - радуется самая неиспорченная часть граждан. Тем временем, водительница продолжает свой монолог: - Мужчина! Дверь начинается с подножки! Все опять заржали. Мужчина, наверное, смутившийся от такого откровенного предложения, от троллейбуса отвалил, и мы поехали.