Иду я недавно вдоль реки... Погода отличная, солнышко светит. И вдруг гляжу - еврей в реке тонет. И, казалось бы, какое мне до этого дело?... А всё ж приятно!
Политология, политистория. Работа: Государство как политический институт.
Прапор спрашивает у солдата: - Что нужно делать при вспышке ядерного взрыва? - Лечь ногами к вспышке и накрыться руками - отвечает тот. - Неправильно. Нужно вытянуть вперед руки с автоматом чтобы расплавленный металл не капал на казенные сапоги.
Государство как политический институт
Сущность государства. Исторические рубежи в развитии государства. Правовое социальное государство. Отличительные черты правового государства. Соотношение социального и правового принципов. Устройство современного государства. Формы правления.
Ключевые слова: государственный политика Рубрика: Политология, политистория
Предмет: Политология Вид: реферат
Решил Василий Иванович перевоспитываться. Поехал по путевке в Японию. Сидит в ресторане, культурный такой, ни одного нецензурного слова. А за соседним столиком девушка сидит красивая, японка. Ну, не выдержал Василий Иванович, подходит: - Разрешите познакомиться. Как вас зовут? - Меня? Сукасима. А вас? - А меня Василий Иванович... самец.
Бабка на улице обращается к разноцветно-патлатому парню: -Молодой человек, как пройти на улицу Горького? -Во-первых, не молодой человек, а чувак. Во-вторых, не пройти, а кинуть кости. В-третьих, не на улицу Горького, а на Пешков-стрит. А в-четвертых, не знаю, вон у мента спроси. Бабка подходит к милиционеру: -Чувак, как кинуть кости на Пешков-стрит? Тот медленно опустил дернувшуюся было к козырьку руку: -Хипуешь, клюшка?
Шутка юмора
Попал Буш на тот свет, и его в ад определили. Но как вип-персоне предложили выбрать, где он свои вечные муки колымить будет. Смотрит, Никсон на каменоломне вкаывает. Нет, говорит, у меня плечо сводит, не хочу. Смотрит, Кеннеди говно разгребает. Нет, говорит, меня от запаха воротит. Смотрит, сидит Клинтон в развалку, а у него Моника #уй сосет. - Вот это по мне, говорит Буш. - Хорошо, говорит главный черт, Моника, кыш отсюда!