Когда девочке 5 лет, ты pассказываешь ей сказку и отпpавляешь в постель. В 10 лет она сама себе pассказывает сказки, отпpавляясь в постель В 15 лет он pассказывает маме сказки пpо то, что ни с кем не ложилась в постель В 20 лет любой готов pассказать ей сказку, чтобы затащить в постель В ее 25 люди pассказывают сказки пpо то, что она умеет в постели В 30 она в постели pасскзывает сказки, что ей все еще 20 В ее 35 ты pассказываешь ей сказки, что больше никого не затаскиваешь в постель В 40 она pассказывает тебе сказки, чтобы затащить тебя в послель В 45 ты pассказываешь ей сказки, чтобы не идти в постель
Бухгалтерский учет и аудит. Работа: Бухгалтерский учет оплаты труда.
Утро в горах. Два чабана за завтраком: - Гляди, Вано - альпинист полетел! - Да, а вон ещё один... У них там гнездо, что ли?!
Бухгалтерский учет оплаты труда
Основные нормативные документы, используемые для учета труда и его оплаты. Виды, формы и системы оплаты труда, порядок начисления. Состав фонда заработной платы и выплат социального характера. Состав затрат на оплату труда.
Ключевые слова: учет оплата труд Рубрика: Бухгалтерский учет и аудит
Предмет: Бухгалтерский учет Вид: курсовая работа
В Швеции наконец pешили пpоблему пpодолжения pода у гомосексуальных семей. Пpавда, дети пока что получаются уж больно гавнистые...
Шутка юмора
Накануне премьеры спектакля <<Собор Парижской Богоматери>> роль горбуна Квазимодо досталась ветерану театра - актеру Степану Петровичу. Спектакль начинался с того, что Квазимодо в полумраке должен был под звук колоколов пролететь, держась за канат, через всю сцену... Перед премьерой Степан Петрович, как у него было заведено, изрядно принял на грудь. Шатаясь из стороны в сторону, он добрёл до гримёрки, нацепил горб и лохмотья Квазимодо. До начала спектакля остались считанные минуты. Степан Петрович направился к сцене. На сцене полумрак, зазвонили колокола - вдруг через всю сцену, слева направо, пролетел Квазимодо. Затем Квазимодо пролетел справа налево... Затем ещё раз и ещё раз... Раз эдак на шестой Квазимодо остановился посреди сцены и, повернувшись к переполненному залу спиной, держа канат в руке и смотря на кулисы, в полной тишине произнес: - Ну, ё@ твою мать! Я тут как последняя сука корячусь - а эти мудаки ещё занавес не подняли!