Встpечаются в океане два потеpпевших коpаблекpушение матpоса на бpёвнах: - Давно плаваешь? - Два дня... А ты? - Да с год будет... - Ужас! Как же ты жив ещё?! - Сам не знаю, тоска такая - особенно в штиль...
Иностранные языки и лингвистика. Работа: A Comparison between Beowulf and Redcrosse Knight.
... а вы знаете, почему волки не едят бабушек? Они во pту вяжут.
A Comparison between Beowulf and Redcrosse Knight
Both Beowulf and Redcrosse Knight exemplify the perfect hero in two separate periods, The Middle Age & The Early Modern Period. The story of Beowulf shows the effect of the spread of Christianity in the early Danish paganistic society.
Если б я была свободна, Если б я была горда, Я могла б кого угодно Осчастливить навсегда. Hо поскольку не свободна, И поскольку не горда, Я могу кого угодно Где угодно и когда.
Мужик, шатаясь, подходит к ларьку и заплетающимся голосом говорит: - В соответствии с Законом о защите прав потребителя ст. № ... пункт ... я могу вернуть вам товар, если меня не устраивает его качество. Из ларька с удивлением смотрят на него: - Ну можете. - Значит, вы возьмете назад бутылку водки, которую мне вчера продали. - Ладно, возьмем. Мужик просовывает голову в ларек и блюет!
Шутка юмора
Мужик голосует на дороге. Погода ухудшается, собирается дождь, и, как назло, никто не хочет останавливаться. Но тут вдруг к нему медленно подъезжает одна машина. Так как уже начался ливень, мужик, ни секунды не раздумывая, садится в нее и, довольный, закрывает глаза, мол, наконец-то. Через некоторое время он открывает глаза и видит, что на водительском сидении никого нет, а машина уже приближается к повороту, за которым обрыв! Но тут в салон снаружи просовывается рука и поворачивает руль, благодаря чему машина благополучно вписывается в поворот. Так повторялось несколько раз. Затем машина останавливается у какого-то бара, мужик из нее выходит и идет в этот бар. Через некоторое время туда заходят двое мужиков, насквозь промокших, и один говорит другому: - Глянь-ка, вот он тот тип, который залез в нашу машину, когда мы ее толкали.