Мужик в музее стоит перед Венерой Милосской и с вожделением рассматривает её. Подошел мальчик и тоже уставился на скульптуру. Решил мужик проверить уровень культурного воспитания нынешнего поколения: - Мальчик, ты знаешь, кто это? - Проститутка, по-видимому! - ??? - Ну, видите какая баба - мужики с руками оторвали.
История и исторические личности. Работа: Мануфактурно-промышленное производство в России.
Реклама: Ночной клуб "Голубая устрица". Здесь вы можете не только рыбку съесть!
Мануфактурно-промышленное производство в России
Условия возникновения мануфактур. Типы и виды мануфактур (посессионная, вотчинная, купеческая, приписная, крестьянская). Разделение труда и ручная ремесленная техника. Мануфактурное и мелкое крестьянское производство (кустарничество).
Ключевые слова: мануфактурный мануфактурная мануфактура Рубрика: История и исторические личности
Предмет: История Вид: реферат
Главврач при обходе спрашивает сестру: - Какая утренняя температура больного из семнадцатой палаты? - Я точно не знаю, доктор... - Что значит не знаю - это ваша обязанность! - Дело в том, что ночью его от нас перевели... - Куда? - В морг.
Пошел охотник на медведя. Ну притаился и видит бредет медведь. Прицелился, выстрелил, но ранил. Медведь, понятное дело, обозлился и погнался за охотником. Мужик бежит и видит избушку. Решил спрятаться, забегает, а медведь за ним. Крик, стоны. Через пять минут картина: на крыльцо выходит грузин и говорит: - Ты, мужик - ещё ничего, а тому, что в шубе, скажи - пусть подмывается.
Шутка юмора
Молодому мужчине в качестве гостя в чужом доме совестно ночью пробираться к 18-летней дочке хозяина. Hо девчонка слишком соблазнительна. Он прокрадывается в спальню дочки и пускает в ход все свое искусство соблазнять. - Оставьте это, или я позову отца! - отбивается дочка. Парень не унимается. - Оставьте, или я действительно позову отца! Hаконец, она уступает, и сама никак не может насытиться. В конце концов любовник в изнеможении валится на постель рядом со своей добычей. И, когда та снова начинает с ним заигрывать, он стонет: - Дай покой, или я позову твоего отца!