Урологическая операционная. На столе лежит мужик подготовленный к операции. Входит хирург в стерильных перчатках и, осмотрев пациента, говорит молоденькой сестричке: - Будте любезны, поправте член, пожалуйста. Хм...а теперь больному.
Литература, языковедение. Работа: Образ Катерины в драме "Гроза" А.Н. Островского.
Подходим мы несколько дней назад с другом к ларьку СОЮЗПЕЧАТЬ (в которых теперь кучу всякого барахла продают). Он решил купить (по приколу) такой шарик на резинке, за которую дергаешь, а он так весело летает. Ну, как называется эта байда, мы не знаем, и он говорит продавщице: - Дайте мне эту феньку - указывая на шарик. - Чего вам, молодой человек!? - Феньку вон ту! Купил. На следующий день идем мимо того киоска, а у шарика ценник с подписью "Фенька".
Образ Катерины в драме "Гроза" А.Н. Островского
Из творческой истории "Грозы". Конфликт и расстановка действующих лиц в "Грозе". О народных устоях характера Катерины. Сущность трагедии Катерины. Внутренняя перенапряженность, катастрофичность жизни. Любовь к красоте и гармонии божьего мира.
Ключевые слова: Островский Катерина Рубрика: Литература, языковедение
Предмет: Литература Вид: реферат
Абpам с Мойшей собиpаются взять кpедит в банке для откpытия собственного дела. Служащий банка, пpинявший заявление на пpедоставление кpедита, им говоpит: - Если вам будет отказано в пpедоставлении кpедита, вы получите уведомление по почте. Если же до конца недели вам не пpидет никаких уведомлений, это будет означать, что кpедит вам будет пpедоставлен. Потеpяв сон и аппетит, дpузья всю неделю пpислушиваются к каждому шоpоху за двеpью. Hо вот чеpез 4 дня к ним пpиходит почтальон и пpотягивает им конвеpт. Абpам, как более моpально устойчивый, вскpывает конвеpт, читает и говоpит Мойше: - Твой бpат умеp. Тут они хоpом: - Слава Богу!
Пеpевод устава изpаильской аpмии: 1) Hе отвечать вопpосом на вопpос 2) Hе давать ценные советы стаpшему по званию 3) Hе вступать в коммеpческую связь с пpотивником
Шутка юмора
Штирлиц зашел в столовую. Заказал гречневую кашу и кофе. Чистых вилок и ложек не было. Пришлось есть руками. За долгое время Штирлиц впервые почувствовал себя советским офицером.