Шотландец ловит рыбу на лодке в озере Лох Несс. Вдруг на его лодку нападает то самое чудовище, подбрасывает его вместе с лодкой вверх, раскрывает пасть, и шотландец, падающий прямиком в эту пасть, начинает орать: - О, Боже, спаси меня!!! И тут он пролетает по какой-то сложной, необъяснимой траектории мимо пасти и оказывается у берега целый и невредимый. Даже лодка его осталась без повреждений. Тут раздается голос с неба: - А ведь еще две минуты назад ты в меня не верил, правда? - Так ведь еще две минуты назад я и в лохнесское чудовище не верил!
Идёт грузин по улице. Вдруг слышит крики: - Помогите, помогите - насилуют!!! Ну, он забегает в дом, смотрит - а там в узком коридорчике раком стоит девица, а её имеет лицо кавказской национальности... Наш грузин, недолго думая, пристроился к заднице своего соотечественника - и как засандалит по-соседски. Тот не может повернуть голову, только спрашивает: - Ара, ти кто? - Работай, работай, мой анонимный Рrоху-сервер!
Андрей Везалий
Биография Андрея Везалия: юность, обучение в университете. Преподавание анатомии Сильвием. Деятельность Андрея Везалия в университете. Издание анатомических таблиц. "Отход" от науки. Иллюстрации Везалия - достижение новой науки.
Ключевые слова: медицина Рубрика: Медицина
Предмет: История медицины Вид: реферат
Встречаются две подруги, одна говорит второй: - Я вчера встретила такого парня! Просто супер! Hа шее цепь толщиной с палец, кошелек вообще не подъемный... - Hу а в штанах у него как? - Да также - толщиной с палец и не подъемный.
Дело было в новогоднюю ночь 1985 года в городе Владимире. Основательно отметивший наступление очередного года мужик в 5 часов голосует на объездной дороге (это по большому счету шоссе Москва-Казань), чтобы добраться домой на другой конец города. Останавливается дальнобойщик. Просьбу "подбросить до Куйбышева" (есть в этом городе такая улица) решил по доброте душевной уважить, всяко ехать веселей. Утром просыпается наш герой и слышит от водилы: "Ты, это, спи. Еще только Горький проезжаем."
Шутка юмора
В душе настало пробужденье, но тут опять явилась ты...