Сегодня на www.rbc.ru новость о проблеме проституции. В тексте: ... По словам генерала, подмосковные милиционеры проблему проституции "изучили изнутри"...
..последним более-менее волнующим событием, которое можно бы было отнести в разряд романтических приключений, была установка звуковой платы известной китайской фирмы Noname...
Желчнокаменная болезнь
Строение и функции желчных путей. Этиология. Клиническая картина. Диагностика и исследования. Лечение. Возможные осложнения и последствия оперативного вмешательства. Уход. Профилактика.
Ключевые слова: холецистолитиаз холедохолитиаз Рубрика: Медицина
Предмет: Хирургия Вид: курсовая работа
Сидя у окна в своей келье, монашка распечатала письмо из дома и обнаружила в конверте десять долларов... Прочитав письмо, она заметила на улице бедно одетого мужчину, который стоял, прислонившись к фонарному столбу. Она быстро написала на листке бумаги "Бодрись" и поставила свою подпись. Завернула в записку десять долларов - и бросила ему под ноги. Незнакомец поднял записку, прочитал и, кивнув ей, удалился с деловым видом... На следующий день ей передали, что к ней посетитель. Им оказался вчерашний незнакомец. Не говоря ни слова, он протянул ей несколько банкнот. - Что это? - удивилась монашка. - Да ваши шестьдесят баксов... Бодрис пришел первым! Ставили пять к одному.
Накануне премьеры спектакля <<Собор Парижской Богоматери>> роль горбуна Квазимодо досталась ветерану театра - актеру Степану Петровичу. Спектакль начинался с того, что Квазимодо в полумраке должен был под звук колоколов пролететь, держась за канат, через всю сцену... Перед премьерой Степан Петрович, как у него было заведено, изрядно принял на грудь. Шатаясь из стороны в сторону, он добрёл до гримёрки, нацепил горб и лохмотья Квазимодо. До начала спектакля остались считанные минуты. Степан Петрович направился к сцене. На сцене полумрак, зазвонили колокола - вдруг через всю сцену, слева направо, пролетел Квазимодо. Затем Квазимодо пролетел справа налево... Затем ещё раз и ещё раз... Раз эдак на шестой Квазимодо остановился посреди сцены и, повернувшись к переполненному залу спиной, держа канат в руке и смотря на кулисы, в полной тишине произнес: - Ну, ё@ твою мать! Я тут как последняя сука корячусь - а эти мудаки ещё занавес не подняли!