Ревнивый джентльмен вернулся из деловой поездки на день раньше и обнаружил в прихожей незнакомое пальто. Ворвавшись в гостиную, он стал обвинять жену в измене. - Где этот подлый тип? - яростно кричал он, бегая из комнаты в комнату. - Да что ты, милый! - стала оправдываться жена. - Поверь мне, здесь никого нет, это пальто было оставлено кем-то из твоих приятелей, с которыми ты играл в покер перед своим отъездом. Так никого и не найдя, муж остыл и подумал, что жена, по-видимому, говорит правду. Извинившись за свою горячность, он пошел принять ванну и увидел, что занавески душа почему-то плотно задернуты. Раздвинув их, он обнаружил там незнакомого мужчину. - Я и не подозревал, что после партии в покер следует так долго мыться, - искренне удивился джентльмен.
Встречаются Василий Иванович и Петька, и Петька у него спрашивает: - Василий Иванович ты мне кто? - Ну... в бою я тебе командир, в армии главнокомандующий..., а дома мы с тобой равны: видишь я сижу курю, подходи, садись закуривай, видишь, чай пью, подходи, наливай тоже пей, а видишь я пельмени ем, подходи, садись закуривай.
Земская медицина в Запорожье
Из истории области. Медицина земского периода. Развитие судебной медицины. Организация борьбы с туберкулёзом в Запорожской области. Организация противотуберкулезной работы в современности. Начало санитарной деятельности в Александровском уезде.
Ключевые слова: земская медицина судебная туберкулез Рубрика: Медицина
Предмет: История медицины Вид: курсовая работа
Плывут тpи спеpмотозоида к яйцеклетке. Пеpвый мечтает: - Я, если выpасту, я стану генеpалом! Клево, солдатами буду командовать... Втоpой: - Да фигня это все! Вот я, если выpасту, я Главным Милиционеpом стану! Кpуто, вся власть у меня будет... Тpетий: - Да не. Все не то! Вот я, если выpасту, я военным министом стану, и вы нме тогда все будете подчиняться... Тут их встpечает четвеpтый, плывущий в обpатном напpавлении: - Господа офицеpы, нас н$ебали! Мы в г#ндоне!....
Шутка юмора
- А переверни Папа Карло полено вверх ногами - и всё могло бы быть совсем по-другому,- грустила Мальвина, глядя на длинный нос Буратино.