Нашла Девочка-наркоманка цветик-семицветик. Отрывает красный лепесток и говорит: - Хочу чтобы меня тащило! Тащило эту девочку пока не оторвала она желтый лепесточек и сказа: - Не хочу чтобы меня тащило! Оторвала девочка зеленый лепесточек и говорит: - Хочу чтобы меня колбасило! И колбасило эту девочку неделю пока не оторвала она оранжевый лепесток и сказала: - Не хочу чтобы меня колбасило! Затем оторвала эта девочка фиолетовый лепесточек и сказала: - Хочу, чтобы меня плющило! И плющило эту девочку год и два месяца, пока не оторвала она синий лепесток и не сказала: - Не хочу ,чтобы меня плющило! Увидела вдруг эта девочка мальчика в инвалидной коляске и думает: - Что ж я такая эгоистка, пусть мальчика колбасит!
Неотложная помошь при алкогольных отравлениях и абстинентном синдроме
Фазы возбуждения и торможения. Умеренная тахикардия и артериальная гипертензия. Патологические рефлексы и эпилептиформные припадки. Алгоритмы оказания неотложной наркологической помощи. Нарушения психической сферы. Неврологические нарушения.
Накануне премьеры спектакля <<Собор Парижской Богоматери>> роль горбуна Квазимодо досталась ветерану театра - актеру Степану Петровичу. Спектакль начинался с того, что Квазимодо в полумраке должен был под звук колоколов пролететь, держась за канат, через всю сцену... Перед премьерой Степан Петрович, как у него было заведено, изрядно принял на грудь. Шатаясь из стороны в сторону, он добрёл до гримёрки, нацепил горб и лохмотья Квазимодо. До начала спектакля остались считанные минуты. Степан Петрович направился к сцене. На сцене полумрак, зазвонили колокола - вдруг через всю сцену, слева направо, пролетел Квазимодо. Затем Квазимодо пролетел справа налево... Затем ещё раз и ещё раз... Раз эдак на шестой Квазимодо остановился посреди сцены и, повернувшись к переполненному залу спиной, держа канат в руке и смотря на кулисы, в полной тишине произнес: - Ну, ё@ твою мать! Я тут как последняя сука корячусь - а эти мудаки ещё занавес не подняли!
Шутка юмора
Отрывок из сценария к будущему кинофильму "Особенности национальной русской кухни". Генерал Иволгин, сидя за столиком ресторана над горкой остатков выкуренных сигар, с плохо скрываемым нетерпением кричит вслед проносящемуся официанту: - Ну, вы блин даёте?!!