Хирург возвращается домой с работы. Навстречу ему с радостным лаем бросается любимый пес. Хирург его гладит и приговаривает: - Миленький, хорошенький... Зря подлизываешься. - У меня сегодня не операционный день.
Этика и эстетика. Работа: Производственные и нравственные условия морального воздействия.
Устpоился мужик на pаботу в пожаpную часть. Чеpез месяц встpечает дpуга, тот спpашивает: - Hу, как в пожаpке pаботается? - Ты знаешь, неплохо. Заpплата пpиличная, платят вовpемя, паек, обмундиpование... Опять же, pебята хоpошие подобpались, в шашки игpаем, в домино... HО, БЛ%ДЬ, КАК ПОЖАР, ХОТЬ УВОЛЬHЯЙСЯ!!!
Производственные и нравственные условия морального воздействия
Информация как стимул в работе. Мотивация вовремя. Дисциплинарная ответственность. Влияние стилей руководства на формирование положительного морально – психологического климата в коллективе. Понятие стиля руководства.
Ключевые слова: производственный Рубрика: Этика и эстетика
Предмет: Деловой этикет Вид: курсовая работа
Рыцарь, возвратившийся в свой замок после многолетнего крестового похода, наконец-то снимает доспехи. Жена, довольная тем, что ее благоверный наконец вернулся, радостно говорит: - О, дорогой, как ты загорел! - Да нет, это ржавчина.
Шутка юмора
Тяжело заболел муж. С каждым днем все хуже и хуже ему. Через несколько дней совсем затих. Жена: "Ох да Ах!" Но деваться некуда - надо хоронить. На третий день - похороны. Подходит похоронная процессия к кладбищу. Жена плачет, горькими слезами умывается: "Родной ты мой, радость моя, куда уходишь, покидаешь меня одну?" А покойника в это время в ворота кладбища заносят. Вдруг по лицу его ветка рядом растущего дерева хлестнула. Мужик очнулся, оглядывается, ничего не понимая. Все от удивления попадали. Жена обнимает, целует на радостях. Прошли годы. Состарились муж с женой, и на этот раз действительно муж умер. Опять идет похоронная процессия у кладбищу. Опять соседка жену плачущую ведет, жена плачет-причитает: "Ох, касатик, ох на кого меня покидаешь, родимый?.. Маня, ну-ка придержи ветку хорошо, чтоб опять не хлестнула!"