Молодой пpоповедник пpибыл в отдаленное поселение для укpепления pелигиозных устоев местных жителей. Особенно pьяно он выступал пpотив куpения женщин. Как-то он зашел в хижину стаpой Hэнси и увидел, что она отчаянно дымит своей самодельной тpубкой. - Тетушка Hэнси, - сказал он, - вот пpидет вpемя уходить в иной миp. Ты подойдешь к воpотам pая и попpосишь апостола Петpа впустить тебя туда. Как ты думаешь, впустит он тебя в pай, если ты дыхнешь на него табаком? Стаpая женщина вынула тpубку изо pта и, поpазмыслив, ответила: - Молодой человек, когда я отпpавлюсь в pай, то дышать уже не буду.
Бухгалтерский учет и аудит. Работа: Финансовый учет.
Идёт белый по пустыне. Жара, язык на плечо... Видит - гостиница, но только для чёрных. Что делать? Он себя гуталином намазал, входит... Поселили его. Просит он менеджера разбудить его пораньше, чтобы ванну принять... Разбудили его утром, залез он в ванную - моется, трётся - не оттирается гуталин... Кошмар!!! Потом оказалось - не того разбудили
Однажды осенью, обозревая окрестности Онежского озера, отец Онуфрий обнаружил обнаженную Ольгу. - Отдайся, Ольга!- окликнул отец Онуфрий.- Облагодетельствуй одинокого! Организмы одолели! - Окснись, окаянный! Отвяжись!- отмахнулась Ольга, оглаживая ослепительные округлости. - Очаровательница! Озолочу! Ожерельями осыплю! Отменно обеспе- чу!.. - Ой, обманешь...- осторожничала Ольга, очевидно, обладавшая определенным отрицательным опытом. - Обещал - обязан!- обиженно отвечал отец Онуфрий, одновременно освобождаясь от облачения. Обдумав описанное, Ольга отважилась. Однако, отведав оного,- овладев Ольгой,- отец Онуфрий от оплаты отказался. Обозлившись, Ольга основательно огрела отца Онуфрия осиновой оглоблей, отчего он, охальник, окочурился.
Шутка юмора
Сын пишет письмо матери: "Здравствуй мама. Мы живем хорошо. Недавно у нас родился ребенок, но так как у жены не было молока, то мы отдали его на кормление черной женщине. И, представляешь, мама, ребенок почернел!". Ответ матери сыну: "Знаешь, сынок, у меня вас было пятеро и у меня тоже не было молока, и я отдавала вас на кормление корове, но что характерно, рога выросли только у тебя одного".