Джонни слышал семейную легенду, что его отец, дед и даже прадед в день своего совершеннолетия ходили по воде, подобно Христу. Он взял напрокат лодку, отплыл подальше, попытался идти "по морю, аки посуху". И, разумеется, чуть не утонул... - Видишь ли, Джонни, - сказала бабушка, когда он вернулся домой, - дело в том, что твои папа и дед родились в январе, а ты - в июле...
Маркетинг, реклама и торговля. Работа: Банковский маркетинг.
Мужик пpиводит пpиятеля к вpачу. Пpиятель слова вымолвить не может - воет. Вpач спpашивает: - Что с ним? Мужик: - Понимаете, я его за водкой послал. Ели наскpебли на паpу пузыpей, а он, $ука такая, углядел по доpоге какой-то гpафинчик и купил его! Вpач: - Б^я! Я б ему этот гpафинчик в жопу запихнул бы! Мужик: - Так чего спpашиваете, если знаете?
Пришел еврей к раввину с проблемой: Всего богатства у него - два петуха, черный и белый. Живут у него долго и о чень привыкли друг к другу. Да и он к ним тоже привык. Но в доме уж совсем есть нечего, так что придется зарезать одного из них, но какого? Зарежешь ч ерного - белый будет скучать, белого - черный от тоски плакать будет. Раввин задумался и велел еврею прийти через несколько дней, а сам начал усердно искать ответ на вопрос в Талмуде. Искал дни и ночи. Наконец еврей пришел за ответом и спросил: - Так какого же петуха мне зарезать? - Режь черного,- устало ответил раввин. - Но ведь белый будет плакать. - Хер с ним,- сказал раввин,- пусть плачет.
Жили были тpи поpосенка: Hех-Hех, Hах-Hах и Пох-Пох. А фамилия у них была Уй.
Шутка юмора
Услышал я тут на днях байку, которая якобы произошла в родном моем институте. Так вот, после выхода фильма "Люди в черном", двое наших студентов решили приколоться. Пришли в институт, в туалете переоделись в заранее приготовленные наряды: черный костюм, черный галстук, черные ботинки, черные очки и белые рубашки. Так вот, в таком виде они с разных сторон подошли к посту институтской охраны, на глазах у прифигевших охранников обменялись одинаковыми черными чемоданчиками и пошли в разные стороны. Естесственно, стражи институтского порядка их догнали и сопроводили в кабинет для дальнейших разбирательств. Чемоданы у них отобрали и со всеми предосторожностями открыли. Каково же было удивление охраны, когда в чемоданах вместо оружия, наркотиков и секретных документов оказались две буханки хлеба: белая и черная.