Поймали Никулина, Вицина и Моргунова немцы. Чтобы их не казнить приказали они им сделать с лошадью то, что ещё ни кто не делал. Дали каждому по лошади и по два мешка хлеба. Закрыли их. Прошло время. Заходят немцы к Моргунову и говорят: "Покажи чему дивному лошадь научил?" Лошадь средняя, Моргунов похудел. Щелкнул Моргунов двумя пальцами, лошадь на задних ногах калинку-малинку начала плясать. Немцы говорят ничего удивительного нет, в цирке тоже лошади также пляшут. Казнить! Заходят к Вицину. Вицин поправился, лошадь средняя. Говорят: "Показывай, чему дивному лошадь научил?" Щелкнул Вицин двумя пальцами, лошадь и на задних и на передних ногах пляшет. Ничего удивительного нет. Казнить! Заходят немцы к Никулину. Лошадь одни кости, у Никулина репа больше сковородки. Говорят: "Покажи, чему дивному лошадь научил?" Щелкнул он двумя пальцами, лошадь упала на колени и сказала: "Юра дай, пожалуйста, хлеба!!!"
Менеджмент и трудовые отношения. Работа: Телефон как средство делового общения.
Рассказал один знакомый мент. Действие происходило во время бомбежки НАТО Сербии (Косово). Последний день его работы. Лето, жарко. Он, ничтоже сумняшеся, принял на грудь. А поскольку в отделении в кабинете еще и душно, знакомый, который в этот день еще ко всему был дежурным ментом, выполз на лавочку перед этим самым кабинетом. И заходит в отделение человек. У мента глаз наметан, он сразу понял: фирмач (иностранец). А с ним наша дамочка. Переводчик. Та спрашивает:Кто дежурный? Тот, в дымину пъяный: Ну, я. Она, зная ментовской порядок, ("Висяки" не принимали) начинает объяснять: вот, украли документы. Но, зная наши порядки, хотим написать заявление об утере. Мент поднимает голову: А его страна - член НАТО? Иностранец радостно: YES, YES! Мент (со злостью): А ВОТ ЧЛЕНАМ НАТО МЫ СПРАВКИ НЕ ВЫДАЕМ!!!!! (Дип. конфликта не вышло - справку писал его начальник самолично)))))
- Я сибирской язвы не боюсь, у меня иммунитет. - Что, уже переболел? - Да нет, у меня жена из Сибири.
Шутка юмора
Разгадана тайна скрипки Шерлока Холмса :тихими зимними вечерами её звуки разносились по ночному Лондону, и от этого у хулиганов отнимались ноги, у грабителей опускались руки! Насильники тоже были не довольны...