- А напиши-ка нам на заборе какое-нибудь плохое слово на букву Х... - Я не знаю никаких плохих слов. - А напиши-ка нам на заборе какое-нибудь плохое слово на букву П... - Я не знаю никаких плохих слов. - Тогда напиши-ка нам на заборе какое-нибудь плохое слово на букву У... - Я же вам говорю, что я не... а что за слово такое?
Политология, политистория. Работа: Развитие внешнеэкономической деятельности России.
Историю расказал мой приятель. Дело было в советское время. Собрались он со своей девушкой и еще две пары на вечеринку. Балдели всю ночь. Выпивали и играли в карты на раздевание. К утру улеглись кто где. Через некоторое время мой приятель в полной темноте слышит следующий диалог: - Все спят. - Hу и что? - Давай тр#хнемся. - Hет. Далее время от времени повторялось: "Давай", "Hет", "Давай", "Hет". И наконец: - Давай. - Hу давай. В эту самую секунду оживает репродуктор и на всю мощь раздается: - Союз нерушимый республик свободных..., сопровождаемый диким хохотом остальных участников вечеринки.
Бар. Три представительницы древнейшей профессии из Великобритании, Франции и России после бурно проведенных рабочих часов обсуждают каким образом оплачивают услуги их клиенты. Англичанка: - Часто бывает, что я ложусь на кровать, раздеваюсь, раздвигаю ноги и говорю: "50 фунтов!" Он кладёт мне 50 фунтов на тумбочку, я одеваюсь, беру деньги и ухожу. Француженка: - Это все ерунда. Я ложусь на кровать, шевельну ножкой и говорю: "300 франков!", затем забираю деньги и ухожу. Русская: - А у нас все совсем не так. Обычно мужчина использует меня всю ночь. Затем он кладет меня на спину и говорит: "Сдвинь ягодицы!" - я сдвигаю, а он проводит между ними кредитной карточкой и говорит: "Оплачено".