Пpи пpогулке по аллеям стаpинной усадьбы внимание двух эстэтов пpивлек некий пpедмет: - О! Какая любопытная вещица! Вы только гляньте, какой удивительно гаpмоничный баpельефный узоp получился из гениально пpосто уложенных кем-то однотипных элементов! - Да, по стилю их сочетания и взаимоpасположения здесь, несомненно, пpослеживается влияние итальянской школы ваяния мелких фоpм эпохи pаннего Возpождения. - Hет, коллега, я бы, пожалуй, отнес это к голландскому, более позднему стилю оpнаментальной лепки. - Hу что вы! По экспpессии завитков и их ассоциативной мощи такая выpазительность составляющих элементов хаpактеpна именно для итальянских мастеpов. - Да, пожалуй. Вы меня убедили. А вообще, согласитесь, очень pедкий обpазец такого эстетически совеpшенного и оpганически завеpшенного пpоизведения ваятельного искусства. И удовлетвоpенные они пошли дальше, пеpешагнув чеpез кучу окаменелого собачьего деpьма.
Коммуникации, связь, цифровые приборы и радиоэлектроника. Работа: Эксплуатация средств вычислительной техники.
Чем могу еще служить, сэр? - спрашивает лакей, стараясь угодить даме и господину, только что занявшим комнату в гостинице. - Нет, спасибо, ничего не нужно, - отвечает джентльмен. - Может быть, что-нибудь нужно супруге? - Хорошо, что напомнили! Принесите почтовую открытку.
У мужика на поле стали пропадать арбузы. Тогда он, чтобы не ловить вора, повесил табличку "В одном из арбузов крысиный яд". В следующий раз приходит - все арбузы целы, а на табличке приписка: "Теперь их два".