Когда-то давным-давно на свете появились люди, а потом появились вещи. И не знали вещи кем им быть и что делать. И пришли они к Великому Мастеру и спросили его: - О, Великий Мастер, помоги нам и скажи кем нам быть? И отвечал им Мастер: - Всем сразу я не смогу сказать я скажу вам по очереди... Вот ты большой, белый и холодный будешь холодильником. Иди на кухню И тут из-под ног Мастера выскочило нечто маленькое и беленькое и запищало: - А я, а я?! - Жди своего часа! - ответил Мастер и продолжил. - Вот ты, широкая и белая Но тут опять выскочило нечто маленькое и беленькое и запищало: - Ну а как же я, а как же я?! - Опять ты?! А ты ИДИ НА Х@Й!!! - раздражённо заорал Мастер. Так появился презерватив.
Философия, религия. Работа: Святитель Филарет, как проповедник и учитель гомилетики.
Поймал Иван-дурак в проруби щуку. Та ему: - Отпусти ты меня, Иван, и любое твое желание по-щучьму велению, по твоему хотению будет исполнено! Обрадовался Ванюха, кинул щуку обратно в прорубь и говорит: - Хочу знать, не слезая с печи, все что в мире творится за лесами-за горами, за морями-окиянами. Хочу под музыку балдеть, на голых девок день и ночь пялиться, с заморскими дураками переписываться и все новые анекдоты про Царя-батюшку первому в мире узнавать! Так Иван-дурак стал первым на Руси пользователем Интернета.
Святитель Филарет, как проповедник и учитель гомилетики
Старый компьютерщик учит молодого: - Все люди делятся на тех, кто разбирается в железе и пользователей. Пользователи же, в свою очередь, делятся на дятлов и туканов... Молодой: - Нy, пpо дятлов я знаю, а кто такие туканы? Старый: - Те же дятлы, только клюв помощнее...
Из разговора в поезде: - Читала моя беременная жена книжку "Два капитана". Родились два пацана. Второй говорит: - Да, да, да, моя тоже беременной читала "Трех мушкетеров". Три сорванца родились. Третий побледнел и попросил воды. - Что с тобой? Плохо, что ли? - Жена на девятом месяце. Читает "Али-баба и сорок разбойников".
Шутка юмора
Когда советские войска оккупировали Бессарабию, говорят, солдаты стали приставать к местным женщинам, мол, давайте. Ну и они, мол, давали. С тех пор их молдаванками и зовут.