"Штирлиц, сколько будет дважды два?" Спросил Мюллер. Штирлиц задумался. Он конечно знал сколько будет дважды два, ему недавно сообшили об этом из центра, но он не знал знает ли это Мюллер. А если знает, то кто ему это сказал? Может быть Кальтебрунер? Тогда переговоры с Даллесом зашли в тупик.
ОН: - Налить вам шампанского? ОНА: - Знаете, когда я смотрю на бокал и вижу, как в нем поднимаются и лопаются пузырьки, то это мне напоминает о бренности нашей жизни... ОН (слегка обалдев): - Может, тогда пива? ОНА: - А от пива мне пердеть хочется...
На Красной площади приземляется летающая тарелка. Из нее вылезает гуманоид, красивый такой трехметровый парень с зелеными волосами и большими грустными глазами. Самый главный россиянин выходит вперед, здоровается, заводит разговор, спрашивает: - Скажите, а что у вас там, на Альфа Центавра, все такие вот высокие? - Да, все, поголовно. - И что, все такие же красивые и зеленоволосые? - Ну да, почти все. - И что, у всех такие же грустные глаза?!! - Нет, только у евреев.
Мужик пеpед отъездом в океанский кpуиз пpиходит к вpачу за советом пpотив моpской болезни. Вpач: - Съешь паpу килогpамм тушеных помидоpов. Мужик: - Это поможет мне не блевать? Вpач: - Hет, но на воде будет смотpеться ох#енно!