Мальенький черный мальчик зашел на кухню где его мать что-то готовила. Он сунул руки в муку, и чтательно вымазав лицо, говорит: - Смотри мам, я теперь белый мальчик! Мать тут же дает ему хорошую пощечину: - Иди-ка покажи это папе! Мальчик пошел в зал, подходит к папе: - Смотри пап, я теперь белый мальчик! Папа тоже дает ему затрещину: - А ну, иди-ка покажи бабушке! ... - Смотри бабушка, я теперь белый мальчик! Hу бабуся дает ему нехилый подзатыльник и отправлят назад к матери. Мать его спраштвает: - Hу что, понял ты что-нибудь из всего этого? Пацанчик кивает: - Hу да, понял, не пробыл я белым мальчиком и пяти минут, а уже ненавижу вас - ЧЕРТОВЫ HИГГЕРЫ!!!
Государство, право, юриспруденция. Работа: Административная деятельность органов внутренних дел.
К Троцкому приходит Дзержинский и спрашивает: - Вы как с женой спите? Троцкий думает: "Скажу сверху - обвинят в давлении, снизу - в прогибании, слева - в левом уклоне, справа - в правом уклоне". И говорит: - А я не сплю. Я онанизмом занимаюсь. Дзержинский почесал репу, да и ушел ни с чем. Через полчаса под окнами Троцкого останавливается машина. Дзержинский врывается в квартиру Троцкого и кричит: - Вы арестованы! Троцкий: - За что? - За сношения с кулаком и разбазаривание семенного фонда страны.
Административная деятельность органов внутренних дел
Банкир женится. После свадьбы гости-холостяки идут в публичный дом и к удивлению своему застают там банкира. Они потрясены: - Сэр, почему вы здесь, ведь у вас молодая красавица-жена? - Крошка так устала, что сразу же уснула. Стоило ли будить ее из-за каких-то нескольких долларов?
Шутка юмора
Начало перестройки. Расцвет видео-салонов. Выхожу после сеанса, а впереди меня идут два пожилых мужика, и горячо между собой спорят: - Вот если дело было в старые времена, то кого бы Сталин больше бы боялся - Сталлоне или Шварценеггера? Меня это позабавило, и на следующий день я рассказал этот случай своему шефу, тоже пожилому человеку. Он как раз недавно приобрел VCR. Тот очень долго смеялся, а потом сказал: - Вот бывают же мудаки. Конечно, ни Сталлоне, ни Шварценеггера товарищ Сталин не боялся бы. Вот если бы он и боялся кого, так это только Стивена Сигала!