Что такое интернационализм по-азербайджански? Это когда ВСЕ-ВСЕ: азербайджанцы, русские, хохлы, евреи, молдаване, прибалты, негры, китайцы и другие собираются вместе - и идут пи$дить армян!
Государство, право, юриспруденция. Работа: Договор строительного подряда.
Мужик среди ночи звонит врачу и говорит, что его жене плохо. Через некоторое время врач приехал со своим чемоданчиком и попросил мужа оставить их с женой в комнате. Проходит 5 минут... 10 минут... доктор выходит из комнаты и просит у мужика молоток. Мужик дал ему молоток. Проходит 5 минут. Вдруг раздается: "БУМ! БУМ!! БУМ!!!". Мужик в недоумении. Через 10 минут врач снова выходит и просит гвоздей. Мужик дал ему гвозди. Проходит еще 10 минут, и снова раздается грохот. Муж теряется в догадках: - Что же там происходит, черт возьми?! Через 15 минут доктор попросил у мужика дрель, муж ему ее дал, и снова раздался грохот. Через 5 минут мужик входит в комнату и спрашивает: - Что вы делаете с моей женой? И вообще, что все это значит? - Да вот, чемоданчик никак не открывается... - отвечает врач.
Стою, значит в студенческой столовой... (сами знаете наверное этот оплот общепита в нашей необъятной стране) и думаю что б такого съесть... Тётенька, которая обычно раскидывает еду по тарелкам, видимо заметив мучительный процесс раздумья на моём лице советует: - Возьмите запеканку. (Поясню: запеканка - картофельная, то есть там между двумя слоями картошки зажат небольшой слой мяса... Выглядит довольно аппетитно, но сам факт что мне его рекламируют, заставляет насторожиться...) - Она у вас дорого стоит - вежливо пытаюсь отмазаться я. - Ну так там настоящее мясо, это ж не котлеты. P.S. Справедливости ради замечу что мясо действительно оказалось настоящим, ибо изобиловало костями и хрящами, которые приходилось выплёвывать довольно часто.
Шутка юмора
Иисус, увидев совершенно обездвиженного человека, говорит бедняге: - Встань и иди! Никакой реакции. Тогда Иисус повторяет свои слова. Снова безрезультатно. Тут входит Святой Иоанн со списком больных и говорит: - Учитель, вы ошибаетесь. - Иоанн, это невозможно: я никогда не ошибаюсь. - Я знаю, Иисус, но этот человек не парализован, а глух.