Сырыми окнами сверкая, Бежит, спешит по мостовой, Вагончик старого трамвая, С цветной, искристою дугой... * * * А вслед за ним, ругаясь матом, В руках сжимая ржавый лом, Вагона этого вожатый Бежит под проливным дождем.
Иностранные языки и лингвистика. Работа: About Me.
Сидят в желудке салат и винегрет, беседуют. Вдруг сверху слышится голос: - За Васю!!! - и льется водка. Салат и винегрет стерпели это безобразие, беседуют дальше. Вдруг опять голос сверху: - За Васю!!! - и снова льется водка. Так продолжается несколько раз, и когда в очередной раз раздается: - За Васю!!! - Винегрет не выдерживает и, вылезая изо рта, говорит: - Ну все, с меня хватит, пойду посмотрю, кто такой Вася!
Дом. В очаге догорает Буратино, в котле варится суп из черепахи Тортиллы, на полу лежит ковер из пуделя Артемона, к стенке прибит за рукава Пьеро, на кровати валяется изнасилованная Мальвина. Посреди комнаты сидит Карабас-Барабас смотрит на все это: - Это..Это... Просто. Праздник. Какой-то....
Шутка юмора
Казус этот произошел приятным летним утром 1991 года, на морвокзале города Hовороссийска. Диспетчер морвокзала, дядька в возрасте с соответствующими интонациями в голосе, словно копируя Левитана, произносит по громкой связи: - Сегодня, двадцать второго июня, тысяча девятьсот СОРОК первого года... (Заминка) - Да нет, че я пиздю... - Хотя все верно! Занавес.