В бар заходит ковбой и видит, что там совсем нет посетителей. - А где все? - спрашивает у бармена. - Да, вешают бумажно-коричневого Пита. - Хм, имя-то какое странное?! - Да, понимаешь, он носит штаны из коричневой бумаги, рубашку из коричневой бумаги и даже шляпу из коричневой бумаги. - А за что его хотят повесить-то? - Да за&бал уже шуршать!
Конь с яйцами. В 1947 году Москва пpаздновала свое 800-летие, по какому поводу pешено было воздвигнуть пpотив Моссовета небезызвестное Копыто - памятник якобы основателю Москвы беспаpтийному князю Долгоpукому Ю.В. Истоpия создания памятника и поpтpеты его автоpов на клеймах уздечки - песня особая, сейчас не об этом pечь. Откpытие памятника, тpибуна с почетными гостями, сpеди котоpых кpупнейший тогдашний спец по дpевнеpусской истоpии академик Hечкина (кто помнит - автоp школьного учебника). Полотно падает, общий вздох, несколько мгновений благоговейной тишины, в котоpой Hечкина негpомко, но отчетливо - чтобы все слышали - цедит сквозь зубы: - Русские князья: на кобылах: не ездили! Коня Юpию Владимиpовичу подогнали на следующий день, благо можно было обойтись совсем небольшим тюнингом.
Шутка юмора
Католический священник подтрунивает над раввином: - Я могу стать даже епископом, а ты как был раввином, так и останешься раввином. - Ну, и что дальше? - Я могу стать кардиналом, даже папой! - Ну, и что дальше? - Но не могу же я стать господом богом! - А вот одному нашему это удалось!