Собирает Патриарх всех митрополитов и говорит: - Нетаньяху предлагает мне или одному из митрополитов сыграть с ними в теннис в знак дружбы и взаимного признания Иудейской и Православной вер. - Так ведь кому играть-то? Посидели, подумали. - А давайте какого-нибудь теннисиста возьмем, посвятим в сан, выберем митрополитом и пусть играет! Все с Богом, предложили Чеснокову. Он очень обрадовался и согласился. Звонит после матча: - Ваше святейшество, у меня для вас две новости, хорошая и плохая. - Начинайте с хорошей, митрополит Андрий. - Я еще никогда так хорошо не играл. И подачи у меня были самые лучшие, и ноги несли меня по полю, и под сеткой я играл великолепно! - Поздравляю Вас. А плохая новость? - На тай-брейке я все-таки проиграл раввину Кафельману.
История и исторические личности. Работа: Троцкий Лев Давидович.
Звонок в двеpь. В кваpтиpу с шутками и пpибаутками заходят Дед Моpоз и Снегуpочка. Дед Моpоз лезет в мешок, достает подаpок, отдает его маленькому мальчику и говоpит: - Hу, а тепеpь, дpужок, ты нам pасскажешь маленький стишок! Мальчик встает на табуpетку и, пpижимая подаpок к гpуди, pадостно декламиpует: - Ель зеленая опять у нас в кваpтиpе номеp пять! Огоньки... - Стой! - Дед Моpоз вдpуг подскакивает, хватается за мешок и оpет Снегуpочке: - Выpывай подаpок, на хpен!!! Кваpтиpу пеpепутали!!!
Женщина выговаривает своему сыну: - Ну почему ты так плохо себя ведешь? Ведь каждая твоя выходка - это еще один седой волос у меня на голове. Сын, глядя на совершенно седую бабушку: - Похоже, ты, мама, в детстве была та еще штучка!
Шутка юмора
Я была ленивой студенткой. Уроки учить было неохота да и некогда - 17 лет, в голове ветер и все такое. И вот как-то по анатомии зачет по черепу. А надо сказать, череп - ужасно трудная конструкция. Запоминать нужно около 200 анатомических точек и еще надо уметь из показать. Посему один череп был взят мною домой для подробного изучения. Естественно, я дома к нему и не подошла и решила заняться матерью ученья - повтореньем в метро. Картина: утро; Москва; в метро час пик. Народу в вагоне - не протолкнешься. Я достаю из сумки череп (нижняя челюсть на пружинке и крышечка из кости на крючке) и начинаю разогнутой скрепкой (вместо указки) в него тыкать. Около меня образовалось что-то вроде мертвой зоны. Какая-то женщина начала рыдать, а бабушка - креститься. Когда какой-то дядька стал горячо шептать в окошко связи с водителем про "маньячку в вагоне" - пришлось смотаться.