Одного раввина всегда терзало искушение отведать свининки. И вот однажды он отьехал от города подальше и в какой-то придорожной забегаловке заказал большое блюдо из свинины. И вот сидит он, ждет заказ и вдруг видит, что в кафе заходит главный раввин его синагоги. А тут и официант приносит и ставит на стол румяного жареного поросенка с зеленью и яблочком во рту. Нач альник выпучил зенки на это дело, а раввин всплеснул руками и сказал: - Ну надо же, как они тут сервируют яблоки...
Кулинария и продукты питания. Работа: Товароведная характеристика сыров.
Ha платфоpме метpополитена стоит мальчик и задумчиво боpмочет: "Что думал, что вышло... Что думал, что вышло..." Подходит его дpуг и спpашивает: "Что думал? Что вышло?" Мальчик отвечает: "Когда папа с мамой pасходились, я думал, что останусь с папой. Папа молодую пpиведет - папа будет ..., я буду ...., папа будет ..., я буду... А вышло - с мамой остался: мама молодого пpивела - то маму ..., то меня ..., то маму ..., то меня..."
Выдающийся российский кинорежиссер Никита Михалков собирается снимать продолжение сразу двух своих фильмов. Рабочее название нового шедевра мастера - "Утомленные сибирским цирюльником".
Встречаются два приятеля. У одного руки выкрашены разным цветом. - Что с тобой? - спрашивает один. - Да склероз замучил, вот левую руку выкрасил в лиловый цвет, на букву "Л", а правую - в кофейный. - Слушай, а как ты такие сложные слова запомнил со своим склерозом? - Да очень просто, теща у меня Лилия Прокофьевна, а этот ужас у меня вбит на уровне подсознания!
Шутка юмора
Начало перестройки. Расцвет видео-салонов. Выхожу после сеанса, а впереди меня идут два пожилых мужика, и горячо между собой спорят: - Вот если дело было в старые времена, то кого бы Сталин больше бы боялся - Сталлоне или Шварценеггера? Меня это позабавило, и на следующий день я рассказал этот случай своему шефу, тоже пожилому человеку. Он как раз недавно приобрел VCR. Тот очень долго смеялся, а потом сказал: - Вот бывают же мудаки. Конечно, ни Сталлоне, ни Шварценеггера товарищ Сталин не боялся бы. Вот если бы он и боялся кого, так это только Стивена Сигала!