Мексиканский полицейский: - Итак, знаете ли вы уголовника Пабло Санчеса? Хуан (только что задержанный): - Я его знаю? Вчера еду на своей лошади. И она, скотина, останавливается посрать. Тут из кустов выходит Пабло Санчес, с таким здоровенным револьвером, и велит мне слезть. Потом он показывает на лошадиное дерьмо, и говорит, чтобы я его слопал все. И что тут мне поделать? У него такая большая пушка... Начал жрать. А Пабло давай хохотать. И так расхохотался, что выронил свой пистоль. Я его хвать быстрей и кричу: "А теперь, Пабло, ты жри дерьмо!" А куда Пабло деваться? Пушка-то огромная уже у меня... Вот и пришлось Пабло умять остаток кучи. Так вы спрашиваете, знаю ли я Пабло Санчеса? Ну так, конечно, ведь намедни мы отужинали вместе...
Экзамен по анатомии. Студент cтоит перед cкелетом и раccказывает профеccору: - Здеcь было ухо, здеcь ноc, здеcь был член ... - Hе был а бывал. Это же cкелет женщины.
Шутка юмора
Однажды осенью, обозревая окрестности Онежского озера, отец Онуфрий обнаружил обнаженную Ольгу. - Отдайся, Ольга!- окликнул отец Онуфрий.- Облагодетельствуй одинокого! Организмы одолели! - Окснись, окаянный! Отвяжись!- отмахнулась Ольга, оглаживая ослепительные округлости. - Очаровательница! Озолочу! Ожерельями осыплю! Отменно обеспе- чу!.. - Ой, обманешь...- осторожничала Ольга, очевидно, обладавшая определенным отрицательным опытом. - Обещал - обязан!- обиженно отвечал отец Онуфрий, одновременно освобождаясь от облачения. Обдумав описанное, Ольга отважилась. Однако, отведав оного,- овладев Ольгой,- отец Онуфрий от оплаты отказался. Обозлившись, Ольга основательно огрела отца Онуфрия осиновой оглоблей, отчего он, охальник, окочурился.