Разговор двух новых русских лет так через десять: - Братан, как провел выходные? Опять на Гавайях? - Гонишь. Сейчас на Гавайях - только лохи. Мы оттягивались бригадой на орбите. Класс! Невесомость. Мы летаем, бухало летает, жратуха летает. Вот только Вован все испортил. - Каким образом? - После пятой бутылки его стошнило.
Адаптивное физическое воспитание в системе реабилитации больных наркоманией
На Красной площади приземляется летающая тарелка. Из нее вылезает гуманоид, красивый такой трехметровый парень с зелеными волосами и большими грустными глазами. Самый главный россиянин выходит вперед, здоровается, заводит разговор, спрашивает: - Скажите, а что у вас там, на Альфа Центавра, все такие вот высокие? - Да, все, поголовно. - И что, все такие же красивые и зеленоволосые? - Ну да, почти все. - И что, у всех такие же грустные глаза?!! - Нет, только у евреев.
Висят как-то летучие мыши на перекладине. Висят себе, висят, вниз головой, как полагается. Вдруг одна переворачивается и встает головой вверх. Другая смотрит на нее с превеликим удивлением и спрашивает у третьей: - Слушай, что это с ней? - Да, не обращай внимания. Опять сознание потеряла.