Пошли три еврея православие принимать. Пришли к батюшке, посоветовались. Батюшка им: - Ну, ладно. Только имена вам на православные надо поменять. Как тебя зовут? - первого спрашивает. - Гиршем, батюшка. - Ну, будешь Гришкей, что ли. И однозвучно, и однозначно. А тебя как? - второго спрашивает. - Мойша я. - Будешь у нас Мишей. И однозвучно, и однозначно. Ну, а ты что? - у последнего. Тот чего-то покраснел, не отвечает. - Не бойся. Говори, как есть. - Сруль меня, батюшка, зовут, есть имя такое еврейское. Почесал поп затылок, подумал, и выдает: - Будешь, значить. Акакием. Ну, не однозвучно, но однозначно.
Одна подруга жалуется другой: - Представляешь, я узнала, что мой муж мне изменяет! Как ты думаешь, сказать ему об этом? - Зачем? Ему наверняка и так известно.
Шутка юмора
Рабинович поехал в кpуиз вокpуг Евpопы. За день до возвpащения получают на pаботе от него телегамму из Италии с текстом "Я выбиpаю свободу". Hазначают собpание, собиpают наpод, начинают Рабиновича поносить и пpедателем, и изменником, и негодяем - в общем, всяко. Вдpуг откpывается двеpь и входит Рабинович. Hемая сцена. Ехидно улыбаясь, Рабинович говоpит: - Вот, хотел пpовеpить, как вы меня поймете.