Звонит три часа ночи заика в милицию: -Милиция, я нашел дддохлую лошадь на-на улице Го-го-го... -На улице Гоголя? -Нет. -Вспомнишь, перезвони. Через час опять звонок. -Милиция, я нашел д-д-дохлую лошадь на-на улице Го-го-го... -На улице Гоголя? -Нет. -Вспомнишь, перезвони. Через час третий звонок. -Милиция, я нашел д-д-дохлую лошадь на-на улице Го-го-го... -На улице Гоголя? -Д-да, я ее туда перетащил.
Краеведение и этнография. Работа: Край родной, земля сибирская.
Чечня, Грозный взят штурмом. Докладывают в Москву: - Грозый взят. От города ничего не осталось. Повторяю по буквам - Николай, Игорь, Харитон, Ульяна, Яков
Край родной, земля сибирская
самое удивительное чудо нашего края - озеро Байкал. Его берега для меня самые красивые и запоминающиеся. Когда я смотрю на эту чистую и прозрачную воду, то на душе становится легко. Озеро скрывает в себе столько разных загадок и тайн. А их так трудно разг
Ключевые слова: Сибирь родина Рубрика: Краеведение и этнография
Предмет: Краеведение Вид: сочинение
Пpишла весна. Зазвенела капель. Запели птички. Двоpник Hикодим вышел на улицу. Соpвавшаяся с кpыши сосулька убила двоpника Hикодима... Пpозектоp в моpге задумался над гpафой о пpичине смеpти и, улыбнувшись, написал: "Весна пpишла".
Бежит по крыше дворник с лопатой за мальчишкой. Мальчишка думает: "И зачем я полез на крышу? Поехал бы лучше на сафари с хорошим писателем Хемингуэем. Охотились бы с ним на тигров, пили сухое вино." А в это время Хемингуэй отбивается от москитов и думает: "Что я здесь делаю? Жара невыносимая, тигры вокруг. Сидел бы лучше в Париже с моим другом Генри Миллером, пили бы с ним вино, говорили о женщинах и о литературе." Генри Миллер тоскует в парижском кафе: "Как все это надоело - пьянство, обжорство, проститутки. Поехать бы лучше в Россию к замечательному писателю Андрею Платонову. Засиживались бы с ним до рассвета, говорили бы о душе." В это время Андрей Платонов бежит по крыше с лопатой за мальчишкой и думает: "Догоню - убью!".
Шутка юмора
- Мой знакомый художник нарисовал на стене паутину так достоверно, что горничная безуспешно сметала ее два часа. - Извини, дорогой, но что-то не верится... - Ну что ты! Мы, художники, и не на такое способны. - Возможно. Но не горничные!