Чегой-то вспомнилось. Вдумайтесь в абpивиатуpы Хаpьковский Унивеpситет Инфоpматики; Единый Белоpусский Унивеpситет Тpанспоpта ЗЫЖ вам смешно, а в последнем я учусь ;(
Выявление специфики преподавания драматического произведения на материале пьесы А.Н. Островского "Бесприданница"
Изучение драматических произведений. Специфика драмы. Анализ драмы. Специфика изучения пьесы А.Н. Островского. Методические исследования о преподавании пьесы. Тематическое планирование по пьесе. Конспекты уроков по изучению произведения.
Ключевые слова: Островский драматическая пьеса Рубрика: Литература, языковедение
Предмет: Литература Вид: курсовая работа
Петька и Василий Иванович купаются на маленьком озере. Совсем голые. Вокруг лес. Тут из кустов белые. Петька выскочил и успел надеть сапоги, а В.И. шинель и убегают от белых. Через одну деревню пробегают, местные жители над Петькой не смеются - хоть он в одних только сапогах, а над В.И. ухахатываются, хотя он в шинели. Через вторую деревню - тоже самое. Через третью деревню пробежали, оторвались от белых и остановились передохнуть. В.И. у Петьки спрашивает, почему над ним смеются. Петька посмотрел на В.И. - тоже упал в дорожную пыль и хохочет. Сквозь смех говорит: - В.И., дык у тебя нижняя петля шинели на яйцо застегнута!
Мужчина заходит в бар, подсаживается к двум ослепительно красивым девушкам и кричит: - Бармен, два пива для девушек. Девушки, вы какое пиво предпочитаете? На что они ему отвечают: - Мужчина вы зря теряете время. Мы лесбиянки. Мужчина: - А это как? Девушки? - Ну, понимаете, мы любим заниматься сексом с женщинами. Мужчина: - О, бармен, три пива для нас, лесбиянок.
Шутка юмора
Три мужика как-то бухали, вдруг стали вспоминать своих прародителей. Первый: - Мужики, а ведь мой прадед служил денщиком его сиятельства графа Потемкина. Героический был мужик! - А вот мой, - говорит второй, - еще вместе с Суворовым на турок ходил. Герой! - Эээээх, а вот если б мой прадед был жив, - говорит третий, - то он был бы самым знаменитым человеком на земле! Те, оба: - А он кто у тебя был? - Да так, крестьянин! Но ему сейчас было бы 165 лет!